Система образования
Дополнительно
Новости

Специалисты Министерства образования отмечены на Всероссийском совещании в Рязани

   Всероссийское совещание Рособрнадзора «Приоритетные направления совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере образования и итоги за 2017 год», прошедшее в Рязанской области 8-9 февраля, собрало порядка 400 представителей профильных ведомств из всех регионов страны, надзорных органов, правоохранительных структур, учреждений по повышению квалификации педагогических кадров.
   Пензенскую область на совещании представляла делегация во главе с первым заместителем Министра образования Лилией Чащиной. По итогам работы в 2017 году 5 специалистов Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Пензенской области получили Благодарность Росорнадзора за личный вклад и активное участие в решении возложенных на Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки задач: Ольга Ветошкина, Надежда Куданова, Светлана Филиппова, Николай Мартынов и Юлия Чуркина.
   На совещании заместитель министра образования и науки Российской Федерации – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов отметил, что качественное образование – это, прежде всего, объективные результаты и работа с этими результатами».
    Глава ведомства напомнил участникам совещания, что в этом году новые технологии проведения ЕГЭ – печать экзаменационных материалов и сканирование работ участников в пунктах проведения экзаменов – будут применяться повсеместно. В начале февраля прошла широкомасштабная апробация технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов в пунктах проведения экзаменов и перевода бланков ответов участников в электронный вид. Такие же тренировки пройдут 14 марта, 24 апреля и 17 мая.
   Участники совещания обсудили механизмы повышения эффективности оценочных процедур и объективности их результатов, приоритетные направления государственной политики в сфере общего образования и другие темы.
   Был сделан акцент на необходимость обеспечения эффективной профилактической работы с образовательными учреждениями в области соблюдения законодательства, широкого привлечения экспертов при проведении процедур контроля качества образования, а также максимального обеспечения объективности результатов диагностических процедур для учащихся школ.
Назад